2-е Фессалоникийцам 2 (редакция и перевод оригинальные)

A

ATEIST

Guest
Тогда предлагаю так, вы возвращаетесь в церковь, а тут я буду модерировать с вашего позволения
 

Основатель_otkrovenya

Administrator
Команда форума
Тогда предлагаю так, вы возвращаетесь в церковь, а тут я буду модерировать с вашего позволения
Возвращаются туда ,где были. А я в Церкви Божьей со дня моего крещения Духом.
Это место собрания всех,рожденных от мужа и жены.Куда и призвал (экклесиа) Господь .
 
A

ATEIST

Guest
Уважаемый Ашот, я был в Евангельской среде, потом второй раз крестился во имя Иисуса Христа, по вашему я должен вернутся в Евангельскую среду, зачем Ашот I AM ATEIST
 

Основатель_otkrovenya

Administrator
Команда форума
Уважаемый Ашот, я был в Евангельской среде, потом второй раз крестился во имя Иисуса Христа, по вашему я должен вернутся в Евангельскую среду, зачем Ашот I AM ATEIST
С таким же успехом ты мог быть и в преступной среде и сказать ,что верующий.
 
A

ATEIST

Guest
Уважаемый Ашот я не совсем понимаю, кого вы считаете Церковью, я же предлагаю вам вернутся в Первоапостольскую церковь
 

Основатель_otkrovenya

Administrator
Команда форума
Уважаемый Ашот я не совсем понимаю, кого вы считаете Церковью, я же предлагаю вам вернутся в Первоапостольскую церковь
Так читай темы сайта и пойми ,что есть Церковь Божья,чтобы не предлагать мне шаурму из громких слов.
 

jasvami

New member
7 Но тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взято от среды людей .

«Тайна беззакония»

Беззакония в человеческом обществе, во все времена было предостаточно, но, разумеется, апостол говорит о беззаконии относительно законов Божьих. Причем, речь идет о беззаконии тайном, очевидно, имеющем место в зарождающейся религии, о котором знает лишь сообщество апостолов, но не знают рядовые члены Церкви, относительно которых работает «удерживающий» это в тайне. И это беззаконие будет оставаться в тайне до тех пор, пока из среды человеческой не изымется тот самый «удерживающий»(дух тьмы), являющийся обыкновенным несовершенством верующих.
Невозможно допустить, чтобы апостолы сознательно и беспричинно допустили в зарождающейся Церкви, действие какого-либо беззакония, но коль оно «уже в действии», следовательно, была на то причина. И её легко найти при внимательном чтении 1Кор. Оказывается, народ того времени, просто был неспособен понимать Премудрость Божию, выраженную Христом в проповедях и наставлениях, и повторять её народу апостолы не видели смысла. Но как же говорить о Христе, коль народ не понимает? И тут апостолу Павлу, Бог дал откровение: «одеть» Христа в сказочные одежки и проповедовать в таком виде, что он и сделал, назвав этот придуманный образ Христа «юродством проповеди, через которую Богу было угодно спасать тех, кто поверит».
И вот этот придуманный образ, изображающий Христа как жертву за грехи человечества, делает его «беззаконником», «человеком греха», поскольку согласно Закона Божьего, каждый грешник отвечает за свои грехи сам, а перекладывание своих грехов на других, является беззаконием.
Детские умы человечества приняли этот образ Христа, не заметив в нем беззакония, и сделали его «камнем краеугольным» в своей Церкви, что и выражено как «воссядет на престоле в Храме».
Так что пора уже верующим знать правду и в этом отношении.

А СИ примут ли сию истину?
 
Последнее редактирование:

Основатель_otkrovenya

Administrator
Команда форума
«Тайна беззакония»
Вы отличаете тайну беззакония от просто беззакония? Уже очень земные речи держите.

Вот тема.

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:1-12)

Удаляйтесь политики и предвыборной риторики.Если ваша задача выкладывать здесь не к месту ваши статьи,то это быстро исправимо.
 
Последнее редактирование:

jasvami

New member
Опишите хоть один случай кода тьма удерживала свет.
Хотя бы напримере в этом материальном мире.
А разве у меня имеет место разговор об удерживании света тьмой?
- Я говорю об удерживании духом тьмы ваших умов от просвещения.
Нет разговора о том, будто свет просвещающий прорывается к вашим умам, а тьма там сидящая, его не пускает.
- Просто: умы еще не созрели для света.
 

дмитрий

Administrator
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
На греческом :
11 И за сие отошлет (быть отосланной -о разведённой жене) их Сам Бог силой обольщения,так что они уверуют и будут верить лжи,
12 чтобы начали препираться и судить себя все колеблющиеся в истине , уверовавшие лжи и довольные неправдой.

Хотелось бы разобрать этот стих.
Ну ни как я не могу принять , что Бог посылает людей в заблуждение. Более того в других переводах , даст духа заблуждения.
Что вы думаете об этом?
 
Последнее редактирование:

Ирина61

Super Moderator
Хотелось бы разобрать этот стих.
Ну ни как я не могу принять , что Бог посылает людей в заблуждение. Более того в других переводах , даст духа заблуждения.
Что вы думаете об этом?

Мне это тоже не понятно.
как и не понятно :
Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые,.....
 
Последнее редактирование:

дмитрий

Administrator
Как насчёт выбора, человека?
Выбор зла и добра.
И при этом выборе есть одобрение.
Одобрение выбора.
Тебя не толкали, а дали свободно выбрать.
И в этом есть действие Бога ,не препятствовать в выборе решения.
Это не о разведенной жене, поскольку женой он не был. Просто он ею не стал.
Вот в этом поддерживается человек, в своем выборе.
Другое дело результат, к кому прийдёт?
 

Ирина61

Super Moderator
Как насчёт выбора, человека?
Выбор зла и добра.
И при этом выборе есть одобрение.
Одобрение выбора.
Тебя не толкали, а дали свободно выбрать.
И в этом есть действие Бога ,не препятствовать в выборе решения.
Это не о разведенной жене, поскольку женой он не был. Просто он ею не стал.
Вот в этом поддерживается человек, в своем выборе.
Другое дело результат, к кому прийдёт?

А как же слова Павла:
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:21-24)
 

дмитрий

Administrator
А как же слова Павла:
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:21-24)
Павел здесь о том, как и для чего нужно крещение.


21 И прихожу к тому что закон учит меня: будешь хотеть делать доброе, прилежит тебе делать злое, потому найди же себе, наконец, Спасителя, о котором говорит Писание и пророки.
22 Потому-то, лишь духом моим нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах плоти моей вижу иной закон, противоборствующий закону духа моего и стремящийся сделать меня пленником своим, также как и пленена была Ева, а затем и Адам.
24 Бедный же я человек! Кто защитит меня в этом сражении от сего тела плоти моей, ведущей меня неумолимо к смерти?
25 Благодарю, избавившего меня от смерти неумолимой, Бога моего, Эмману Эйля (Иисуса), давшего мне избавление от рабства плоти в крещении Духом Своим. И теперь духом сочетавшись с Супругом Истинным, Святого Духом, я служу закону Божию по воле Его, в то время как плоть моя стремится поработить меня снова закону греха.

Посмотрите как у Петра:
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. ( 2 Петра 2:19)

Коротко и понятно о том, как состоит выбор в действии.
 

Ирина61

Super Moderator
Павел здесь о том, как и для чего нужно крещение.


21 И прихожу к тому что закон учит меня: будешь хотеть делать доброе, прилежит тебе делать злое, потому найди же себе, наконец, Спасителя, о котором говорит Писание и пророки.
22 Потому-то, лишь духом моим нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах плоти моей вижу иной закон, противоборствующий закону духа моего и стремящийся сделать меня пленником своим, также как и пленена была Ева, а затем и Адам.
24 Бедный же я человек! Кто защитит меня в этом сражении от сего тела плоти моей, ведущей меня неумолимо к смерти?
25 Благодарю, избавившего меня от смерти неумолимой, Бога моего, Эмману Эйля (Иисуса), давшего мне избавление от рабства плоти в крещении Духом Своим. И теперь духом сочетавшись с Супругом Истинным, Святого Духом, я служу закону Божию по воле Его, в то время как плоть моя стремится поработить меня снова закону греха.

Посмотрите как у Петра:
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. ( 2 Петра 2:19)

Коротко и понятно о том, как состоит выбор в действии.
Так все и сводится к тому, что надо КРЕЩЕНИЕ от Крестящего.
Вот это и есть выбор.
 

дмитрий

Administrator
Так все и сводится к тому, что надо КРЕЩЕНИЕ от Крестящего.
Вот это и есть выбор.

Несомненно!
Поэтому Господь долготерпеливо ждёт( до последнего вдоха человека) чтоб тот принял Духа Его.
А не отсылает его к обольщениям.
Другое дело , отсылание от Себя во время второго пришествия.
Об этом Он Сам говорил в нагорной проповеди:
Матфея 7:22-23
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
(От Матфея - 7.22-23)
 

дмитрий

Administrator
Мне это тоже не понятно.
как и не понятно :
Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые,.....
Тут для меня более менее понятней.
Давайте разберемся к какому осуждению и есть ли избранные для этого?
И так осуждение.
Осужде́ние – 1) уничижительное мнение (суждение) о ближнем, пристрастно характеризующее его недостатки; 2) обличение; 3) вменение вины.

Обличили и вменили вину, Адаму и Еве.
Поэтому издревле человек смертен.
Есть ли человек на земле не осуждённый за грех Адама и Евы?
Нет нету.
Каждый рождаемый в этот мир человек, предназначен к осуждению, тоесть смертен.
Поэтому нельзя применяя этот стих лицемерить об избранности того или иного человека.
Это не тот случай когда Господь говорит об употреблении сосудов ( Рим. 9, 21)

В этом стихе Иуда говорит о плотском вмешательстве в учение Христово.
Препятствующее принятию Духа Святого, предназначенного для каждого человека.
Под Благо ( крещение) Господь заключил всех, только прийди и попроси у Живаго жизни вечной.
 
Сверху