От Иоанна 1 (перевод и редакция оригинальные)

Основатель_otkrovenya

Administrator
Команда форума
1 Первопричина основания мира был Бог,что означает рождающий,чтобы родиться.
Произнесенное в начале обетование о свете :"пусть будет рожден свет",

предназначенном быть внутри мира, было о Боге в мире.Свет было сказано о Боге в мире.


2 Это было возвещено в начале о Боге.И все последующее было о совершении Его мира.


3 Весь мир ради Него и из Него родился быть, и ничто не родилось быть не из Него , что родилось быть в мире.


4 Сам Он был Свет, жизнь неперестающая, также и жизнь предназначалась внутри человеков как свет,


5 чтобы светил во тьме,чтобы тьма не объяла его.


6 Сделался человек Иоанн, посланный от Бога в мир.
(Иоан.1:1-6)

7 Иоанн был послан для удостоверения Света и свидетельства о Свете, дабы услышавшие вверили себя Богу чрез свидетельство его.
8 Иоанн не был Свет, но был послан Им, чтобы свидетельствовать о Светиле истинном и Свете Его.
9 Есть Свет истинный, от которого не укрыться ничему внутри всякого человека, которого Он приводит в мир.
10 Чтобы в мире быть,мир чрез Него начал быть, и ,когда пришел в мир,мир Его не признал.
11 Он пришел в собственном творении к своему творению, и собственное творение Его не приняло.
12 Немногие же, которые приняли Его, уверовавшим имени Его Иммануэйль, дал сделаться чадами Божиими,приводящими других ко спасению,
13 которые не от крови, не от желания плоти мужчины, но от Бога родились.
14 И сказанное вначале слово о Свете исполнилось, стало в Плоти, и обитало с нами, полное милости Истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного Отца нашего во плоти.
15 Иоанн свидетельствует о Нем вопя: Сей Тот, Который послал меня , потому идущий за мною во плоти ,Он впереди меня,
потому что Есть прежде меня.
16 И от исполнения Им,Святаго духом, все мы приняли награду жизни вечной Закона по милости Его,

(Иоан.1:7-16)
 
Последнее редактирование модератором:

Калантар

New member
7 Иоанн был послан для удостоверения Света и свидетельства о Свете, дабы услышавшие вверили себя Богу чрез свидетельство его.
8 Иоанн не был Свет, но был послан Им, чтобы свидетельствовать о Светиле истинном и Свете Его.
9 Есть Свет истинный, от которого не укрыться ничему внутри всякого человека, которого Он приводит в мир.
10 Чтобы в мире быть,мир чрез Него начал быть, и ,когда пришел в мир,мир Его не признал.
11 Он пришел в собственном творении к своему творению, и собственное творение Его не приняло.
12 Немногие же, которые приняли Его, уверовавшим имени Его Иммануэйль, дал сделаться чадами Божиими,приводящими других ко спасению,
13 которые не от крови, не от желания плоти мужчины, но от Бога родились.
14 И сказанное вначале слово о Свете исполнилось, стало в Плоти, и обитало с нами, полное милости Истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного Отца нашего во плоти.
15 Иоанн свидетельствует о Нем вопя: Сей Тот, Который послал меня , потому идущий за мною во плоти ,Он впереди меня,
потому что Есть прежде меня.
16 И от исполнения Им,Святаго духом, все мы приняли награду жизни вечной Закона по милости Его,

(Иоан.1:7-16)
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
(Иоан.1:17-28)


06897_173_bible-map-11.jpg


Здесь очень важный момент. В греческом тексте место,где крестил Иоанн, названа Вифания,что близ Иерусалима(Bhyania
Вифания (буквально Дом Печали, деревня на Елеонской горе в 2,8 км. от Иерусалима)

А в русском тексте стоит Вифавар,что на берегу Иордана,почти в 40 км от Иерусалима,место,где Израиль по суше пересек Иордан при Иисусе Навине,напротив Иерихона.

Это доказывает,что Иоанн не крестил в реке,а крестил там ,где были бассейны (миквы)с водой дождевой для (твила)омовения по закону Моисея.
 
Последнее редактирование:

Калантар

New member
17 как и определяет Закон, данный чрез Моисея,что Святаго дух,Истина,даруется по милости помазанием от Иммануэйля,
18 Бога,которого не видел никто когда-либо,Которым явлен единственный Бог , сущий в недре отцев от начала.
19 Вот какое было свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали в Вифанию из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?


(Иоан.1:17-19)
 
Последнее редактирование:

Калантар

New member
17 как и определяет Закон, данный чрез Моисея,что Святаго дух,Истина,даруется по милости помазанием от Иммануэйля,
18 Бога,которого не видел никто когда-либо,Которым явлен единственный Бог , сущий в недре отцев от начала.
19 Вот какое было свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали в Вифанию из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?


(Иоан.1:17-19)


20 И ,также, он объявил и не поддался соблазну,а признался, что он,Иоанн,не есть крестящий Духом Святым.
21 Итак,что же ты? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? Ответь ,чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом,кто ты есть?
23 Он сказал им,что я тот,о котором сказано через Исайю про глас вопиющего,говорящего к пустыне духов человеческих : выпрямьте путь свой к Господу,приготовьте путь Его к вам, и узрит всякая плоть Бога.
24 А посланные были из фарисеев.
25 Однажды ,когда призвал Иоанн народ к воде Иордана они спросили его: зачем же ты призвал нас, если ты не есть Крестящий Духом Святым, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я омывал вас в водою; но стоит среди нас Некто , Которого вы не знаете пока,
27 Он-то,пришедший после меня по плоти, но Который послал впереди Себя меня,омоет вас Духом Своим. Я недостоин даже развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре, за Иорданом, откуда Иисус Навин перешел с Ковчегом и народом Иордан посуху.

(Иоан.1:20-28)

1 И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя [его].
2 Чрез три дня пошли надзиратели по стану
3 и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников [и] левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним;
4 впрочем расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня.
5 И сказал Иисус народу: освятитесь, ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса.
6 Священникам же сказал Иисус: возьмите ковчег завета, и идите пред народом. [Священники] взяли ковчег завета, и пошли пред народом.
7 Тогда Господь сказал Иисусу: в сей день Я начну прославлять тебя пред очами всех [сынов] Израиля, дабы они узнали, что как Я был с Моисеем, так буду и с тобою;

8 а ты дай повеление священникам, несущим ковчег завета, и скажи: как только войдете в воды Иордана, остановитесь в Иордане.

9 Иисус сказал сынам Израилевым: подойдите сюда и выслушайте слова Господа, Бога вашего.
10 И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живый, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев:

11 вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан;

12 и возьмите себе двенадцать человек из колен Израилевых, по одному человеку из колена;

13 и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною.

Как же говорят,что Иммануйэль крестился от Иоанна в Иордане ?



14 Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом,

15 то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, -

Из этого следует,что переход был во дни праздника седьмиц(пятидесятницы)?


16 вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.

17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан.
(Иис.Нав.3:1-17)
 
Последнее редактирование модератором:

Борис

New member
В пятнадцатом стихе местоимение "я" следует поменять на предлог "а". Я так думаю (с)
 

Калантар

New member
20 И ,также, он объявил и не поддался соблазну,а признался, что он,Иоанн,не есть крестящий Духом Святым.
21 Итак,что же ты? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? Ответь ,чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом,кто ты есть?
23 Он сказал им,что я тот,о котором сказано через Исайю про глас вопиющего,говорящего к пустыне духов человеческих : выпрямьте путь свой к Господу,приготовьте путь Его к вам, и узрит всякая плоть Бога.
24 А посланные были из фарисеев.
25 Однажды ,когда призвал Иоанн народ к воде Иордана они спросили его: зачем же ты призвал нас, если ты не есть Крестящий Духом Святым, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я омывал вас в водою; но стоит среди нас Некто , Которого вы не знаете пока,
27 Он-то,пришедший после меня по плоти, но Который послал впереди Себя меня,омоет вас Духом Своим. Я недостоин даже развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре, за Иорданом, откуда Иисус Навин перешел с Ковчегом и народом Иордан посуху.

(Иоан.1:20-28)
29 В день следующий ,всматриваясь в людей ,увидел Иоанн самого Иммануэйля, идущего с учениками и народом к реке, говорит:
вот Бог,Агнец,на Которого возложен Собою и Которым будет удален напрочь грех и смерть мира человеческого.

30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня,и Он послал меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел с вами к воде Иордана, чтобы Он,Крестящий, явлен был Израилю,
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я увидел голубя, сходящего с неба, как дух, и пребывающего на Нем.

33 Я не знал Его; но Пославший меня Крестящий к воде Иордана сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть Я,Крестящий Духом Святым.

34 И я увидел и потому засвидетельствовал, что Сей есть Бог сына своего Израиля.



(Иоан.1:29-34)
 
Последнее редактирование модератором:

Калантар

New member
29 В день следующий ,всматриваясь в людей ,увидел Иоанн самого Иммануэйля, идущего с учениками и народом к реке, говорит:
вот Бог,Агнец,на Которого возложен Собою и Которым будет удален напрочь грех и смерть мира человеческого.

30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня,и Он послал меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел с вами к воде Иордана, чтобы Он,Крестящий, явлен был Израилю,
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я увидел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

33 Я не знал Его; но Пославший меня Крестящий к воде Иордана сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть Я,Крестящий Духом Святым.

34 И я увидел и потому засвидетельствовал, что Сей есть Бог сына своего Израиля.



(Иоан.1:29-34)
Дальше,как видим, у Иоанна чудовищный разрыв в событиях.Ничего не сказано про то,что же произошло при Иордане.
Такое чувство,что вырвали огромное количество стихов,превратив просто в посмешище явление Израилю Бога его.
Посмотрите сами :

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
(Иоан.1:35-37)
:D

Одно хорошо,что Бог не крестился от тленного человека в воде)))))).
Даже этот вымысел вырезали невежды.
 

Митяйко

New member
Дальше,как видим, у Иоанна чудовищный разрыв в событиях.Ничего не сказано про то,что же произошло при Иордане.
Такое чувство,что вырвали огромное количество стихов,превратив просто в посмешище явление Израилю Бога его.
Посмотрите сами :

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
(Иоан.1:35-37)
:D

Одно хорошо,что Бог не крестился от тленного человека в воде)))))).
Даже этот вымысел вырезали невежды.
Двенадцать камней на берегу:
5. и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и возьмите оттуда и положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых,
6. чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: «к чему у вас эти камни?»,
7. вы скажете им: «в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась»; таким образом камни сии будут для сынов Израилевых памятником на век.
(Книга Иисуса Навина 4:5-7)

Двенадцать камней под водой:
И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня.
(Книга Иисуса Навина 4:9)
 

Калантар

New member
3Цар.18:31 И взял Илия двенадцать камней, по
числу колен сынов Иакова, которому Господь
сказал так: Израиль будет имя твое.


Исх.28:21 Сих камней должно быть двенадцать, по
[числу сынов Израилевых], по именам их; на
каждом, как на печати, должно быть вырезано по
одному имени из числа двенадцати колен.

4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из Сынов израилевых, по одному человеку из колена,
5 и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда] и положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых,
6 чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: "к чему у вас эти камни?",
7 вы скажете им: "[в память того], что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась"; таким образом камни сии будут для сынов Израилевых памятником на век.
(Иис.Нав.4:4-7)

1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из
себя дом духовный, священство святое, чтобы
приносить духовные жертвы, благоприятные Богу
Иисусом Христом.
 

Калантар

New member
Есть одно большое несоответствие про переход через Иордан. Когда он был ?
Согласно
15 то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, -
(Иис.Нав.3:15)

это было во дни Пятидесятницы,так как жатва пшеницы бывает в июне месяце.
Но..
19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

Согласно этого стиха,Израиль перешел Иордан перед Пасхой.

Вопрос!
 

Калантар

New member
Иер.3:16 И будет, когда вы размножитесь и
сделаетесь многоплодными на земле, в те дни,
говорит Господь, не будут говорить более:
"ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и
не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и
его уже не будет.
 

дмитрий

Administrator
Есть одно большое несоответствие про переход через Иордан. Когда он был ?
Согласно
15 то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, -
(Иис.Нав.3:15)

это было во дни Пятидесятницы,так как жатва пшеницы бывает в июне месяце.
Но..
19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

Согласно этого стиха,Израиль перешел Иордан перед Пасхой.

Вопрос!

Песах приходится на 15—22 Нисана. О нем сказано: «соблюдай месяц колосьев (авив) и совершай песах (жертвоприношение) Богу» (Дварим 16:1).
На основании слов Торы Песах называют также «праздником весны» (хаг а-авив), «праздником мацы», «временем нашей свободы». Месяц Авив — первый месяц еврейского каледаря; освобождение из рабства — начало еврейской истории. Исход из Египта традиционно связывается с весенней активностью природы. Действительно, начиная с Песаха можно судить о видах на урожай фруктов: распускаются цветы масличных деревьев, виноградной лозы, граната и финиковой пальмы, начинают развиваться плоды инжира. Пять из «семи видов» растений, произрастающих в Эрец Исраэль, — это плоды. О поре цветения повествует Песнь Песней, 2:11—14:
(11) Ибо вот зима прошла, дождь миновал, удалился. (12) Почки видны уже в стране, время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей. (13) На смоковнице появилась завязь плодов, и виноградные лозы, расцветая, издают благоухание.
В сельском хозяйстве Авив — время, когда наливаются спелостью колосья злаков. Как уже говорилось, еврейский календарь устроен таким образом, чтобы к Песаху всегда можно было начать жатву ячменя ради выполнения заповеди (Ваикра, 23:10—14):
(10) ...когда придете в страну, которую я даю вам, и будете жать жатву, то приносите сноп (омер) из начала жатвы вашей священнику (коэну). (11) И вознесет он омер пред Богом вам в благоволение; во второй день празднования вознесет его священник... (14) Ни хлеба, ни сушеных зерен, ни свежих колосьев не ешьте до того самого дня, пока не принесете этой жертвы Всесильному вашему; это вечное установление для всех поколений ваших, во всех местах поселения вашего.
Неприхотливый ячмень дает зерно, уступающее пшеничному качеством. Но зато ячмень поспевает значительно раньше пшеницы. В этом причина того, почему ячмень был избран для принесения жертвы омера. Климатические условия Эрец Исраэль разнообразны. В разных местах страны ячмень созревал в разные сроки. Вместе с тем заповедь требует начать жатву этого злака именно во второй день Песаха, не раньше и не позже. Ради исполнения заповеди приходилось принимать особые меры. Так, в прохладном климате Иудейских гор близ Иерусалима ячмень специально высаживали на южных склонах: «Сказал раби Иоси: собирают омер только на южных склонах, где солнце встает и садится» (Мнахот, 85а). Лишь для Иерихона с его жарким климатом, в котором ячмень созревает за три-четыре недели до Песаха, мудрецы сделали исключение. Жителям Иерихона не запрещали досрочно приносить омер (Сифра, Экев, 39).
Трудности, связанные с выполнением заповеди омера, придавали дополнительную торжественность церемонии жатвы (вспомним, что в это время паломники со всей страны собирались в Иерусалиме). Вот как рассказывается об этом в мишнаитском трактате Мнахот, 10:2,3:
Как происходила жатва омера? Накануне Песаха бет-дин высылал людей, чтобы связали хлеб на корню в пучки. Это делалось для облегчения жнитва. Со всех окрестных городов собирались на то место, дабы жнитво совершалось торжественно. Лишь только заходило солнце, жнец спрашивал троекратно: «Зашло ли солнце?». Ему отвечали: «Да»... В субботу он троекратно спрашивал: «Сегодня суббота?» Ему троекратно отвечали: «Да». — «Можно ли жать?» — «Можно».
Из того факта, что жатва омера не отменялась даже в субботу, видно, насколько важной была эта заповедь. Приношение омера служило реальным воплощением результатов Исхода: при выполнении этой заповеди «единый народ приносил от одного урожая в один день в единственный Храм жертвоприношение единому Богу — в одном городе, Иерусалиме»1.
 

дмитрий

Administrator
Есть одно большое несоответствие про переход через Иордан. Когда он был ?
Согласно
15 то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, -
(Иис.Нав.3:15)

это было во дни Пятидесятницы,так как жатва пшеницы бывает в июне месяце.
Но..
19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

Согласно этого стиха,Израиль перешел Иордан перед Пасхой.

Вопрос!

То лишь только несущие ковчег дошли до Ярдэйна и ноги священников, несших ковчег, погрузились в край воды, – Ярдэйн же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы, –

А здесь отсутвует , уточнение жатвы пшеницы.
 

Areg

New member
ОДНО ЛИШЬ ЗНАЮ ОТ НЕГО, ЧТО ЕСЛИ ЭТО ВРЕМЕННОЕ ТАК ПРЕКРАСНО И СОВЕРШЕННО В ГЛАЗАХ ЧЕЛОВЕКА,
ТО СКОЛЬ НЕСРАВНЕННО ВЕЧНОЕ ЕГО.
Ощущение той любви к Богу настолько велико, чисто, свято и отражает лишь частицу Его любви к нам. Какого же будет ОНО когда познаем полноту Его любви.
 
Сверху