ЗАХАРИЯ 3,4.

Митяйко

New member
1. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7. так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.

(Захария 3:1-10)

для сравнения:

3

(1) И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его.
(2) И сказал Г-сподь сатану: разгневается Г-сподь на тебя, сатан, разгневается на тебя Г-сподь, избравший Иерушалаим! Ведь он головня, спасенная из огня.
(3) А Йеошуа был одет в испачканные одежды и стоял пред ангелом.
(4) И отвечал он и сказал стоящим пред ним так: снимите с него испачканные одежды. И сказал он ему: смотри, я снял с тебя грех твой и (приказал) облечь тебя в одежды нарядные.
(5) И сказал он: пусть возложат головной убор чистый на голову его. И возложили головной убор чистый на голову его, и облекли его в одежды. А ангел Г-сподень стоял.
(6) И предупредил ангел Г-сподень Йеошуу, сказав:
(7) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: если путями Моими ходить будешь и если исполнять будешь службу Мою, а также судить будешь ты Дом Мой, а также стеречь дворы Мои, то и Я дам тебе ходить между стоящими этими.
(8) Слушай, прошу, Йеошуа, священник великий, ты и друзья твои, сидящие пред тобой, – ведь люди (достойные) чуда они, – ибо вот Я привожу раба Моего, Цэмаха.
(9) Ибо вот камень тот, который положил Я пред Йеошуей; на одном камне семь глаз; вот Я делаю резьбу на нем, – слово Г-спода Ц-ваота, – и сниму грех страны той в один день.
(10) В день тот, – слово Г-спода Ц-ваота, – звать будет каждый ближнего своего под лозу виноградную и под смоковницу.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяйко

New member
1. И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его.
2. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
3. и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
4. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
5. И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой.
6. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты — равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»
8. И было ко мне слово Господне:
9. руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.
10. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?
11. Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?
12. Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
13. И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
14. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.

(Захария 4:1-14)

для сравнения:

4

(1) И возвратился ангел, говоривший со мной, и пробудил меня, словно человека, пробудившегося ото сна.
(2) И сказал он мне: что видишь ты? И сказал я: видел я – вот светильник весь из золота, и головка (чашечка) на верху его, и семь лампад на нем, и по семь трубочек у лампад, что на верху его.
(3) И две маслины над ним; одна справа от головки, а другая – слева от нее.
(4) И отвечал я и сказал ангелу, говорившему со мной, так: что это, господин мой?
(5) И отвечал ангел, говоривший со мной, и сказал мне: разве ты не знаешь, что они, (явления) эти, (означают)? И сказал я: нет, господин мой.
(6) И отвечал он и сказал мне так: это слово Г-сподне, сказанное к Зеруббавэлу: не могуществом и не силой – только духом Моим, – сказал Г-сподь Ц-ваот.
(7) Кто ты, гора великая пред Зеруббавэлом? Равниной (станешь), и вынесет он главный камень (при) восклицаниях: "Прекрасен, прекрасен он!"
(8) И было слово Г-сподне ко мне сказано:
(9) Руки Зеруббавэла основали дом этот, и руки его завершат; и узнаешь, что Г-сподь Ц-ваот послал меня к вам.
(10) Ибо кто презирал день малый? И радоваться будут, и увидят камень отвеса в руке Зеруббавэла; эти семь – очи Г-спода, блуждают они по всей земле.
(11) И воскликнул я и сказал ему: что (означают) две маслины эти с правой стороны светильника и с левой стороны его?
(12) И воскликнул я во второй раз и сказал ему: что (это за) две оливковые ветви, которые через два золотых горлышка изливают из себя золото?
(13) И сказал он мне так: разве не знаешь ты, что (означают) они? И сказал я: нет, господин мой.
(14) И сказал он: это двое сыновей елея (помазанные), стоящие возле Владыки всей земли.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяйко

New member
2. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?

Начну с этого вопроса, в этом стихе сразу видится два господина один выше другого.
Господь попросит Господа, чтобы тот запретил сатане?
 

Ирина61

Super Moderator
1. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня
?
3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7. так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
(Захария 3:1-10)

1) И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его.
(2) И сказал Г-сподь сатану: разгневается Г-сподь на тебя, сатан, разгневается на тебя Г-сподь, избравший Иерушалаим! Ведь он головня, спасенная из огня.

Я думаю, что это ангел передал слова от Господа.
 

Ирина61

Super Moderator
Надо начать с первой и второй главы.




ЗЕХАРЙА

1

(1) В восьмом месяце, во второй год (царствования) Дарейавэша, было слово Г-сподне к Зехарйе, сыну Бэрэхйи, сына Иддо, пророку, сказано:
(2) Прогневался Г-сподь на отцов ваших гневом (большим).
(3) И скажешь ты им: так сказал Г-сподь Ц-ваот: возвратитесь ко Мне, – слово Г-спода Ц-ваота, – и Я возвращусь к вам, – сказал Г-сподь Ц-ваот.
(4) Не будьте как отцы ваши, к которым взывали пророки первые (прежние), говоря: так сказал Г-сподь Ц-ваот: "Отвратитесь, прошу, от путей ваших злых и от дел ваших злых"; но не слушали они и не внимали Мне, – слово Г-спода.
(5) Отцы ваши – где они?
(6) А пророки – разве вечно живут они? Но слова Мои и определения Мои, которые Я заповедал рабам Моим, пророкам, разве не достигли они отцов ваших? И возвратились (одумались) они и сказали: как определил Г-сподь Ц-ваот поступить с нами по путям нашим и делам нашим, так Он и поступил с нами.
(7) В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца – это месяц Шеват, – в год второй (царствования) Дарейавэша, было слово Г-сподне к Зехарйе, сыну Бэрэхйау, сына Иддо, пророку, сказано. (8) Видел я этой ночью: вот человек (ангел) едет верхом на красном коне, и стоит он между миртами, что в углублении, и за ним – кони красные, гнедые и белые.
(9) И сказал я: что эти (явления означают)? И сказал мне ангел, говоривший со мной: я покажу тебе, что они, (явления) эти, (означают).
(10) И отвечал человек, стоящий между миртами, и сказал: "Это те, которых Г-сподь послал пройти по земле".
(11) И ответили они ангелу Г-сподню, стоящему между миртами, и сказали: прошли мы по земле, и вот вся земля пребывает в спокойствии.
(12) И отвечал ангел Г-сподень и сказал: Г-сподь Ц-ваот! Доколе Ты не смилостивишься над Йерушалаимом и над городами Йеуды, на которые гневаешься Ты уже семьдесят лет?
(13) И ответил Г-сподь ангелу, говорившему со мной, словами добрыми, словами утешительными.
(14) И сказал мне ангел, говоривший со мной: провозгласи, говоря: так сказал Г-сподь Ц-ваот: "Разгневался Я заЙерушалаим и за Цийон гневом великим.
(15) И яростью великой гневался Я на народы беспечные, ибо гневался Я мало, а они усиливали бедствие.
(16) Поэтому так сказал Г-сподь: возвратился Я к Йерушалаиму с милосердием; дом Мой построен будет в нем, – слово Г-спода Ц-ваота, – и шнур (строительный) простерт будет над Йерушалаймом.
(17) Еще провозгласи, говоря: так сказал Г-сподь Ц-ваот: еще распространятся города Мои от добра, и еще утешит Г-сподь Цийон, и изберет еще Йерушалаим.
2

(1) И поднял я глаза свои и увидел: и вот четыре рога.
(2) И сказал я ангелу, говорившему со мной: что эти (это)? И сказал он мне: это рога, которые рассеяли Йеуду, Йисраэйль д Йерушалаим.
(3) И показал мне Г-сподь четырех мастеров по железу.
(4) И сказал я: что пришли делать (мастера) эти? И сказал он так: это рога, которые рассеяли Йеуду, так что никто не поднял головы своей, и пришли (мастера) эти ужаснуть иих, сбросить рога народов, поднявших рог на землю Йеуды, чтобы рассеять ее.

для сравнения синодальный перевод:

1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:
2 прогневался Господь на отцов ваших великим гневом,
3 и ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.
4 Не будьте такими, как отцы ваши, к которым взывали прежде бывшие пророки, говоря: "так говорит Господь Саваоф: обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших"; но они не слушались и не внимали Мне, говорит Господь.
5 Отцы ваши - где они? да и пророки, будут ли они вечно жить?
6 Но слова Мои и определения Мои, которые заповедал Я рабам Моим, пророкам, разве не постигли отцов ваших? и они обращались и говорили: "как определил Господь Саваоф поступить с нами по нашим путям и по нашим делам, так и поступил с нами".
7 В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца, - это месяц Шеват, - во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку: 8 видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые, -
9 и сказал я: кто они, господин мой? И сказал мне Ангел, говоривший со мною: я покажу тебе, кто они.
10 И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: это те, которых Господь послал обойти землю.
11 И они отвечали Ангелу Господню, стоявшему между миртами, и сказали: обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна.
12 И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?
13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.
14 И сказал мне Ангел, говоривший со мною: провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою;
15 и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло.
16 Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.
17 Еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберет Иерусалим.
18 И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога.
19 И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим.
20 Потом показал мне Господь четырех рабочих.
21 И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее
.
 
Последнее редактирование:

Ирина61

Super Moderator
2

(5) И поднял я глаза свои и увидел: и вот человек, и в руке его шнур для измерения.
(6) И сказал я: куда идешь ты? И он сказал мне: измерять Йерушалаим, чтобы видеть, какова ширина его и какова длина его.
(7) И вот ангел, говоривший со мной, вышел, а другой ангел вышел ему навстречу.
(8) И сказал он ему: беги, скажи юноше тому так: без крепостной стены жигь будет Йерушалаим из-за множества людей и скота в нем.
(9) И Я буду ему, – слово Г-спода, – стеной огненной вокруг, и для славы (его) буду посреди него.
(10) Ой, ой, бегите из страны северной, – слово Г-спода, – ибо, как четыре стороны неба, рассеял Я вас, – слово Г-спода.
(11) Ой, спасайся бегством, Цийон, обитающий у дочери Бавэла!
(12) Ибо так сказал Г-сподь Ц-ваот: ради славы (вашей) послал Он меня к народам, ограбившим вас, ибо прикасающийся к вам касается зеницы ока своего.
(13) Ибо вот Я поднимаю руку Свою на них, и станут они добычей рабов своих; и узнаете, что Г-сподь Ц-ваот послал меня.
(14) Пой и веселись, дочь Цийона, ибо вот прихожу Я и обитать буду среди тебя, – слово Г-спода.
(15) И присоединятся народы многие к Г-споду в день тот, и станут они для Меня народом Моим, и Я обитать буду среди тебя, и узнаешь, что Г-сподь Ц-ваот послал меня к тебе.
(16) И возьмет Г-сподь во владение Йеуду, удел Свой на святой земле, и снова изберет Йерушалаим.
(17) Умолкни, всякая плоть, пред Господом, ибо пробудился Он в святом жилище Своем.

для сравнения синодальный перевод:

1 И снова я поднял глаза мои и увидел: вот муж, у которого в руке землемерная вервь.
2 Я спросил: куда ты идешь? и он сказал мне: измерять Иерусалим, чтобы видеть, какая широта его и какая длина его.
3 И вот Ангел, говоривший со мною, выходит, а другой Ангел идет навстречу ему,
4 и сказал он этому: иди скорее, скажи этому юноше: Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем.
5 И Я буду для него, говорит Господь, огненною стеною вокруг него и прославлюсь посреди него.
6 Эй, эй! бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь.
7 Спасайся, Сион, обитающий у дочери Вавилона.
8 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.
9 И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня.
10 Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
11 И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.
12 Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим.
13 Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.
(Зах.2:1-13)
 
Последнее редактирование:

Митяйко

New member
1) И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его.
(2) И сказал Г-сподь сатану: разгневается Г-сподь на тебя, сатан, разгневается на тебя Г-сподь, избравший Иерушалаим! Ведь он головня, спасенная из огня.

Я думаю, что это ангел передал слова от Господа.
1) И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его.

Йеошуа здесь показан обвинителем сатаны.

Раз Йеошуа обвинитель, то во втором стихе :
- разгневается Г-сподь на тебя, сатан, разгневается на тебя Г-сподь, избравший Иерушалаим! Ведь он головня, спасенная из огня.
Говорит Йеошуа обвиняя сатану.

Только не пойму :
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
(Ин 5:45)(Синод)
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас бесконечно. Есть на вас Мною определенный обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
(Ин 5:45)(П и РО)

Почему именно Йеошуа ,а не Моисей здесь показан обвинителем?



 
Последнее редактирование:

Митяйко

New member
Начнем тогда с первой главы:

(8) Видел я этой ночью: вот человек (ангел) едет верхом на красном коне, и стоит он между миртами, что в углублении, и за ним – кони красные, гнедые и белые.
(9) И сказал я: что эти (явления означают)? И сказал мне ангел, говоривший со мной: я покажу тебе, что они, (явления) эти, (означают).
(10) И отвечал человек, стоящий между миртами, и сказал: "Это те, которых Г-сподь послал пройти по земле".
(11) И ответили они ангелу Г-сподню, стоящему между миртами, и сказали: прошли мы по земле, и вот вся земля пребывает в спокойствии.

Даже вопрос задать сложно, не то чтоб объяснить.:cool:

Кони красные, гнедые и белые сказали - прошли мы по земле, и вот вся земля пребывает в спокойствии.
Этого явления наверно еще не произошло?
 

moisseev

New member
1. Откр.6:2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем
всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и
вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
2. Откр.6:5 И когда Он снял третью печать, я
слышал третье животное, говорящее: иди и
смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем
всадник, имеющий меру в руке своей.
3. Откр.6:8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на
нем всадник, которому имя "смерть"; и ад
следовал за ним; и дана ему власть над четвертою
частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и
мором и зверями земными.
4. Откр.9:17 Так видел я в видении коней и на них
всадников, которые имели на себе брони
огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней
- как головы у львов, и изо рта их выходил огонь,
дым и сера.
 

Митяйко

New member
1. Откр.6:2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем
всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и
вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
2. Откр.6:5 И когда Он снял третью печать, я
слышал третье животное, говорящее: иди и
смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем
всадник, имеющий меру в руке своей.
3. Откр.6:8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на
нем всадник, которому имя "смерть"; и ад
следовал за ним; и дана ему власть над четвертою
частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и
мором и зверями земными.
4. Откр.9:17 Так видел я в видении коней и на них
всадников, которые имели на себе брони
огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней
- как головы у львов, и изо рта их выходил огонь,
дым и сера.

Там в Откровении ещё рыжий конь:
3. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откровение Иоанна Богослова 6:3,4)
 

Митяйко

New member
1. Откр.6:2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем
всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и
вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

Здесь понятно написано про Христа!

А у Захарии все стоят за красным конем.

И думаю вот почему:
2. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
3. «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4. ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
(Исаия 63:2-4)
 

moisseev

New member
Адам


I. ЧЕЛОВЕК; ИМЯ СОБСТВЕННОЕ




"Человек", или собират. наименование для обознач. понятия
"люди/человечество". Знач. слова связано с евр.
существительным -> адама и глаголом адэм - "быть
красным" (ср. "Едом").
 

Митяйко

New member
Адам


I. ЧЕЛОВЕК; ИМЯ СОБСТВЕННОЕ




"Человек", или собират. наименование для обознач. понятия
"люди/человечество". Знач. слова связано с евр.
существительным -> адама и глаголом адэм - "быть
красным" (ср. "Едом").

Старший брат Иакова?

как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим 9:13)

Только не могу найти в Бытие где об этом?
Вот это?
И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его» (Бытие 27:41)
 

moisseev

New member
Мал.1:2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в
чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову?
говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
Мал.1:3 а Исава возненавидел и предал горы его
опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
 

Митяйко

New member
А. Буквальное использование коней
1.В военных целях
- описание военного коня → Иов 39:19-25
- кони фараона → Исх 14:9,23
- кони Хананеев → Нав 11:4
- кони Соломона → 2Пар 1:14-16
- сирийские кони → 4Цар 6:14,15
2. Не в военных целях
- для придания блеска царской власти → 2Цар 15:1; 3Цар 1:5
- для возвеличивания человека → Есф 6:6-11
- как домашний скот → Быт 47:17
- на земледельческих работах → Ис 28:28
- для перевозки грузов → Ис 66:20
- для доставки сообщений → Есф 8:10
3. Надежды на коней тщетны
- они не могут принести победу → Пс 32:16,17
- верить в Бога, а не надеяться на коней → Пс 19:8; Ис 31:1
Б. Кони в символическом значении
- огненные кони унесли Илию на небо → 4Цар 2:11
- Божии люди как славные кони → Зах 10:3
- Ангелы Господни на конях и колесницах → 4Цар 6:17
- могущество Божие в образе Его коней → Авв 3:8,15
- грядущий Господь на белом коне → Откр 19:11-13
http://bibleonline.ru/slovari/zondervan/kon/
 
Сверху